Неудачный пилотный проект R8 – e-tron компании Audi не поступит на авторынок
Выпущенный с конвейра Audi десяток автомобилей R8 – e-tron, класса «суперкар», к сожалению, не пополнит частные коллекции. Причиной такого беспрецедентного поступка компании оказалась довольно высокая стоимость и длительная подзарядка аккумуляторов использующихся в данной модели, а также небольшой запас хода, который дают самые современные батареи.
Изначально планировалось, что R8 – e-tron выпустят в ограниченной партии не превышающей тысячи суперкаров. Однако в настоящее время судьба новинок уже предрешена, машины будут эксплуатироваться только во время плановых тест-драйвов для усовершенствования не только этой модели, но и других аналогичных автомобилей.
Чтобы модель R8 – e-tron все же не потеряла своих потребительских преимуществ, представители компании Audi неоднократно в своих интервью подчеркивали тот факт, что благодаря именно этой разработке они получили наибольший опыт, который, несомненно, послужит плацдармом для выпуска автомобилей с силовыми электроустановками.
Что касается технической оснащенности, то Audi R8 e-tron получила не один, а целых четыре электромотора, которые в совокупности дают ей целых 300 л.с., а также и литий-ионные аккумуляторы. Разогнать суперкар до 215 километров можно практически за 4 секунды. Примечательно, что в минувшем 2012 году проект этой модели побил рекорд «Нюрбургринга» среди аналогичных машин, благодаря тому, что пронесся по шоссе всего за 8 минут 9 секунд.
Стоимость содержания авто сегодня высокое. Например, частый ремонт Хонда может привести к тому, что проще вам будет ездить на такси. Но как показывает практика, комфорт всегда стоит дороже, поэтому авто так много и покупают.