Новая рекламная кампания концерна BMW Group звучит так: «Восторг готов к будущему».
C 25 сентября и по 30 октября этого 2010 года всемирно известный концерн под названием BMW Group Россия решил провести совершенно новую и достаточно полномасштабную рекламную кампанию под названием «Story of JOY 2.0» // «Восторг готов к будущему». Ключевым героем динамичных и ярких имиджевых роликов выступит уникальный концепт-кар BMW под названием Vision EfficientDynamics, который на территории России в первый раз показан был на международном московском автомобильном салоне, проведенном в 2010 году.
Концептуальная достаточно мощная модель BMW Vision EfficientDynamics абсолютно полностью отвечает всем потребностям будущего в так называемом экологичном транспорте. Последние рекламные ролики компании самым наглядным образом демонстрируют, что все эти технологии для клиентов концерна доступными могут стать уже сейчас.
На сегодняшний день инновации, применяемые практически во всех современных автомобилях марки BMW и созданные в рамках концепции BMW известной как EfficientDynamics, позволяют достичь при минимальных затратах максимальной эффективности. И будущее автомобильного рынка в целом и конкретно их автомобильной компании BMW Group видит именно в этих разработках.
Рекламная кампания затронула все крупнейшие российские телеканалы, а, кроме того, и в сети Интернет и состоит из имиджевых роликов длительностью по 30 и 15 секунд.