Новая рекламная компания MINI

Новая рекламная компания MINI

Новая рекламная компания MINI

Перед тем как презентовать MINI Coupé баварский автопроизводитель решил подогреть к новинке интерес, запустив кампанию под названием «Новый день. Новое приключение». Данная промо-кампания пройдет как по телевидению, так и в социальных сетях и даже благодаря печатной рекламе.

Основная цель данной промо-акции – это показать, что экстрим, это то понятие, которое может быть знакомо не только владельцам мощных суперкаров, но и тем, кто находится за рулем небольшой, но «отважной» машины. Частью рекламной кампании стали три рекламных ролика – «Среда в Корее», «Вторник в Исландии» и «Воскресенье в Рио». Они были сняты Сесаром Чарлоне, известным оператором, отметившимся в работе над фильмом «Город Бога», а также Кевином Томасом, на которого была возложена роль режиссера.

В каждом из них продемонстрировано, что, если вы сидите за рулем такого компактного авто, то неожиданности могут вас ожидать, буквально, на каждом шагу, а потому стоит привыкать к постоянным ярким ощущениям.

Я думаю, что услуги по обслуживанию компьютера сегодня пользуются спросом. Потому что обслужить компьютер не так то просто, да и обычная секретарша это сделать не сможет.

Опубликовано 1 сентября, 2011 Раздел - Новости BMW