Около трети бюджета нового «Бонда» соберут с помощью скрытой рекламы
Наиболее выгодным соглашением размещения скрытой рекламы, которое создателями “бондианы” когда-либо заключалось с каким-либо торговым брендом, стала договоренность с BMW. Джеймс Бонд по контракту с 1995 года на протяжении целых трех фильмов был обязан ездить на машинах именно этого автобренда.
Напомним, что скрытая реклама или продакт-плейсмент – это появление в телепередаче или кинофильме определенного бренда или товара.
Создателями новой кинокартины про Джеймса Бонда планируется получение сорока пяти миллионов долларов благодаря размещению в кинокартине скрытой рекламы.
В самое ближайшее время предложения о размещении собственной рекламы будут разосланы всем заинтересованным в этом компаниям. Как предполагается, рекламный доход должен составить треть всего бюджета новой кинокартины про Бонда, выход которой совпадет с празднованием пятидесятилетнего юбилея “бондианы”.