Opel Diplomat — автомобиль бизнес-класса

Opel Diplomat — автомобиль бизнес-класса

Opel Diplomat — автомобиль бизнес-класса

Самой большой моделью в семействе представительных Opel шестидесятых годов выступал Opel Diplomat. Сделан он был преимущественно для рынка США. На автомобиль устанавливали самые огромные карбюраторные американские двигатели V8 – 5,4, 4,5 литра с соответствующим количеством лошадиных сил 190 и 230. Модель производилась с кузовом типа четырехдверный седан плюс двухдверное представительское купе. Opel Diplomat был оснащен автоматической коробкой передач. Тормозная система была с гидроприводом. Барабанные задние тормоза.

Передние тормоза были дисковыми. Размеры: автомобиля четыре тысячи девятьсот сорок восемь на тысячу девятьсот два на тысячу двести пятьдесят четыре миллиметров. Вес автомобиля был приблизительно тысячу пятьсот двадцать – тысячу пятьсот девяносто килограмм. Максимальную скорость Diplomat мог развивать до двухсот километров за час. Базовая стоимость модели была от двадцати тысяч немецких марок.

С весны 1965 по весну 1967 гг. выпускалось двухдверное представительское купе. Машине визуально удлинили задние крылья, а также переделали переднюю часть. Конечно, двухдверная машина стала легче, что предоставило возможность автомобилю развивать скорость до двухсот шести километров за час. На тот момент Opel Diplomat предлагал немыслимый уровень комфорта – устанавливались штатно электростеклоподъемники, а также много-много иных электрических дополнительных устройств. Стоит отметить, что на базе купе производился красивый длинный кабриолет, который был в американском стиле. Было выпущено всего триста сорок семь экземпляров, которые имели кузов купе. Базовая стоимость составляла двадцать пять с половиной тысяч марок.

Сенью 1969 г. Diplomat модернизировали. Был перекроен заново кузов. Поменялось решение передка. Хромированные молдинги появились на боковых поверхностях кузова. Кузов немного укоротился, его размеры были четыре тысячи девятьсот двадцать на тысячу восемьсот пятьдесят два на тысячу четыреста пятьдесят миллиметров. Максимальная скорость модернизированной новинки была двести пять километров за час. По-прежнему выпускали кабриолет, седан и купе. С 1971 г. в серийное оснащение стал входить гидроусилитель руля, передние противотуманки плюс в машину вмонтировали магнитолу, антенна которой была установлена в лобовое стекло. С января 1972 г. выпускалась версия Diplomat с инжекторным мотором, с которым агрегатировалась лишь автоматическая КПП. С весны 1973 г. выпускалась удлиненная на сто пятьдесят миллиметров версия Opel Diplomat. В автомобиле наблюдался по-прежнему наиболее высокий уровень оснащения из модельного ряда. Базовая стоимость автомобиля с шестицилиндровым двигателем была семнадцать тысяч семьсот шестьдесят немецких марок, с V8 двигателем – от двадцати тысяч двухсот шестидесяти марок.

На нынешний момент мало у кого из российских автолюбителей осталась такая машина, однако техцентр Опель в Москве может произвести ремонт и такой модели, для этого работники автосалона могут, к примеру, установить бу запчасти Opel.

Опубликовано 28 августа, 2012 Раздел - Заметки про авто