Половина штрафов остается без оплаты
Перед чиновниками стоит задача придумать инструмент, который позволит не только фиксировать нарушения, но и увеличить эффективность получения средств. Много штрафов остается без оплаты, все потому, что на сегодняшний день их не удобно оплачивать и у людей не всегда есть на это время. В наше время набирает обороты продажа машин, и количество участников дорожного движения стремительно растет. В автошколах не достаточно хорошо обучают, и наши дороги не рассчитаны на большое количество дорог и есть еще не мало причин, которые становятся причиной пробок и ДТП.
Все меры по улучшению состояния на дорогах должны улучшатся в комплексе, и взыскивание штрафов также важно, если людям будет удобнее оплачивать, то и делать они это будут чаще. В некоторых областях проводили эксперименты, когда в патрульных машинах сразу бил терминалы оплаты и почти все водители, нарушившие правила предпочитали сразу заплатить, при этом это не занимало много времени. Если увеличить собираемость штрафов, то можно будет получить и больше средств, которые можно будет направить на улучшение дорожной ситуации, так как одно дорожное покрытие требует серьезных затрат, которые не покрывают ни федеральные, ни областные выделенные средства. Повышая удобство оплаты штрафов, можно будет получить довольно существенную поддержку, но нужно придумать, как это реализовать по всей стране при этом с минимальными затратами.