Представлена программа перспективного развития автоперевозок в России

Представлена программа перспективного развития автоперевозок в России

Представлена программа перспективного развития автоперевозок в России

В октябре прошлого года в Москве состоялся Международный Автотранспортный Форум (МАФ), где была представлена перспективная программа развития автоперевозок в России до 2030 года. Этот авторитетный съезд ведущих транспортных компаний проводился уже в седьмой раз и неизменно привлекал внимание транспортников.

Согласно статистике, автоперевозки в Москве всегда лидировали по отношению к объему автоперевозок в остальной России. Этот факт объясняется развитой и качественной сетью дорог в столице и области, огромным населением мегаполиса, количеством размещенных здесь разнопрофильных производств.

Но, с течением времени, транспортная система Москвы настолько усложнилась, что грузоперевозки по ее территории сколько-нибудь значимого груза стала настоящей головоломкой. Здесь столько маршрутов с запретами проезда грузовиков, что задача постепенно, но уверенно, становится неразрешимой. Единственным выходом из создавшегося тупика становится использование малотоннажных машин, в которые перегружается груз с большегрузных фур за пределами городской черты. Им разрешен проезд практически везде, где разрешено ездить и легковым машинам. На сегодняшний день грузовое такси не просто оптимальный, а часто единственный способ доставить груз по назначению.

Но основной объем малотоннажных перевозок составляет даже не доставка грузов из-за пределов МКАД, а удовлетворение потребностей жителей огромного города и бесчисленного количества фирм и компаний, обслуживающих москвичей. И здесь незаменимыми оказались возрожденные «полуторки», малотоннажные грузовики, которые на просторах России, чаще всего, представлены машинами марки «Газель». Маневренный и надежный автомобиль удивительно удачно вписался в московскую инфраструктуру. Машинами этой марки перевозятся более половины грузов для нужд малого и среднего бизнеса. Без них станет невозможен подвоз продуктов в магазины и стройматериалов для ремонта. Относительная дешевизна эксплуатации позволяет перевозчикам, чей парк укомплектован «Газелями», снижать цены на услуги, создавая, тем самым, конкурентные преимущества.

Участники МАФ подтвердили, что автоперевозки являются одним из самых востребованных и перспективных видов бизнеса в нашей стране. Транспортная система постепенно восстанавливается после тяжелого кризиса, она станет надежным подспорьем возрождения страны.

 

Опубликовано 12 января, 2012 Раздел - Заметки про авто