Проблемный карбюратор – что делать?

Проблемный карбюратор - что делать?

Проблемный карбюратор - что делать?

Если ваша машина перестала ездить и вы грешите на карбюратор, сперва убедитесь, что бензин подается в поплавковую камеру. Однако, и в этом случае обвинять карбюратор пока рано. Вы уверены, что система зажигания исправна? У одного моего клиента искра тоже была “вроде нормальная”, но только на первый взгляд. На самом деле, из-за неисправности катушки зажигания ей не хватало мощности, чтобы зажечь топливо-воздушную смесь.

Если все-таки дело в карбюраторе, то в распространенных кабюраторах типа “Солекс”, “Озон” и “Вебер” в 60 случаях из 100, по моему опыту, негерметичной является диафрагма пускового устройства. В остальных 40 случаях возможны тысяча и одна причина. Поэтому здесь лучше не пытаться исправить положение самостоятельно, а обратиться к специалисту. Как говорится, “кесарю кесарево, а слесарю – слюсарево”.

На СТО с моей ВАЗ-21011 сняли карбюратор и отрегулировали на специальном стенде. Но деньги заплатил, вообще, зря, поскольку работа двигателя почти не улучшилась. Кто виноват – мастер или стенд?

Вполне вероятно, что никто. Такой стенд рассчитан на регулирование карбюраторов новых двигателей, которые имеют идеальные характеристики. А ваш двигатель, судя по модели автомобиля, уже далеко не молод. В этой ситуации эффективнее регулировать карбюратор не на стенде, а прямо на двигателе с помощью газоанализатора.

Кроме того, если вас интересует Lada Granta отзывы владельцев вы сможете почитать прямо по адресу ссылки выше. Перед покупкой автомобиля не стоит спешить, тем более отечественного производства, а потому отнеситесь внимательнее к этому вопросу, чтобы определить, хотите ли вы, вообще, этот автомобиль купить.

Опубликовано 29 мая, 2012 Раздел - Другие статьи