SIA’2013. Новый седан Geely Emgrand 8.
Совсем недавно проводились тесты Geely модели Emgrand 8 на дорогах Китая, и вот познакомиться с данным автомобилем можно и в Украине. На днях в рамках ежегодного автосалона SIA в Киеве состоялся его украинский дебют.
Представленный седан не является абсолютно новой моделью – это рестайлинговая модификация седана, производимого с 2010 года, однако не продававшегося в Украине. Дизайнеры компании Geely не вносили серьезных изменений в экстерьер Emgrand 8, правда даже проектируемые детали оказали некоторое влияние на восприятие седана публикой. Главной задачей, поставленной перед китайскими специалистами, было создание автомобиля более современного. Как итог, в задних фарах появились светодиоды, впрочем как и в головной оптике. Также, дизайнеры изменили бамперы и немного подкорректировали фальш радиаторную решетку.
Внутри салона Emgrand 8 тоже присутствуют небольшие новшества, правда на полной картине дизайна интерьера они особо не отразились, за тем только исключением, что, ссылаясь на слова производителя, все материалы отделки теперь на порядок качественнее, а перечень стандартного оснащения более широким.
Немного о технике. В подвеске Emgrand 8 спереди использованы стойки марки McPherson, в задней части установлена много рычажная конструкция. Кстати, переобуить такой авто самому непросто. В этой ситуации стоит заказать выездной шиномонтаж, потому что это удобно и не сильно дорого.
Габарит автомобиля по длине равен 4.905 м, по ширине составляет 1.830 м, а по высоте находится на уровне 1.495 м. И это все при величине базы шасси в 2.805 м и полутора тоннах укомплектованной массы. Во время разработки автомобиля, инженеры Geely также уделяли пристальное внимание автомобильной безопасности. Система ABS+EBD, функция разблокирования дверей при возникновении аварии, новая сигнализация, система иммобилайзера, ремни и подушки безопасности – все перечисленное и многое другое включено в базовую комплектацию.
На территории Украины Geely модели Emgrand 8 будет оснащаться бензиновой силовой установкой GeТec на 2.0 литра, работающей в дуэте с МКПП на пять ступеней или же АКПП на шесть диапазонов. Такой агрегат развивает при 6000 об/мин 140 “лошадок” мощности и выдает 178 Нм момента вращения при 4000-4500 об/мин.