Тест драйв Ауди ТТ

Тест драйв Ауди ТТ

Тест драйв Ауди ТТ

Я не слишком долго принимал решение, какой у Audi ТТ, который нужно было мне тестировать, должен быть кузов. Можно было взять и родстер, и купе. Конечно, из-за лета выбор пал все-таки на открытую машину. А вот шины все-таки решил заказать у http://shinburg.ru. Сиденья обладают  удобными выступами с боков и подголовниками, встречая нас, как родных. Переключатели под рукой, обтянутое серо-зелеными замшей и кожей рулевое колесо – выше всяких похвал. Правда, обзорность не слишком впечатляет, а высокая линия пояса дает чувство словно сидишь в глубокой ванне.

Более всего мне приглянулось ехать с поднятыми стеклами дверей – создается некоторое отгороженное пространство, и к тому же нет препятствий для воздуха и солнца. Звук воздушного потока, который набегает практически не волнует до100 км/ч. Перемещаемся под симпатичную музыку – я взял с собой кассету с  композициями Арта Блэйки.

Участники дорожного движения приковали свое внимание к Audi ТТ, и, воспользовавшись этим, можно побалагурить – хорошо что потенциала трансмиссии и двигателя достаточно. На циферблате красная зона тахометра начинает свой счет после 6600 об./мин. 3-я передача может сообщить машине прекрасное ускорение приблизительно до130 км/ч, после  включения 4-й скорость нарастает с такой же интенсивностью. Я немного увлекся активной ездой и лишь спустя какое-то время понял, что не переключался выше четвертой. А передач всего шесть! Это значит, что турбированный 20-клапанный 1,8-литровый мотор в выпущенной версии машины дает не 150, а целых 180 “коней”. Отсюда и такая резвость, а вместе с тем и бескомпромиссный звук отменно настроенного выпуска. Установки подвески и двигателя отлично приспособлены к дорожным условиям России. Когда я резко затормозил “в пол” АБС лишь раз  напомнила о себе на скорости около160 км/ч.

Опубликовано 19 марта, 2012 Раздел - Другие статьи