Тест-драйв Jeep Cherokee 2.8L CRD Power Tec

Тест-драйв Jeep Cherokee 2.8L CRD Power Tec

Тест-драйв Jeep Cherokee 2.8L CRD Power Tec

Автомобиль располагает весьма неплохой динамикой. Не будем лукавить, опережали нас многие, но лишь из тех, кто на бензиновом горючем. Зато посреди братии солярочников вполне сопоставимого класса, уже не говоря о другом транспорте и грузовиках, нашей машине равных не было. Во всяком случае мысль о том, что нам может понадобиться эвакуатор спб, не возникала.

Как обнаружили замеры, со 148-сильным мотором Cherokee в городе удовлетворяется лишь одиннадцатью литрами топлива дизельного характера, а семью обходится на трассе. Под педалью газа на шоссе ощущается запас. Большая заслуга в том, что авто недурно разгоняется даже на порядочной скорости, относится во многом к коробке передач. Почти безукоризненно срабатывает Кик-даун. При крутом утапливании акселераторной педали заминка чувствуется, но длится он всего лишь мгновение. Также понравилось то, что работа турбины фактически не чувствуется — мотор работает ровно, без подхватов и провалов.

Опубликовано 23 марта, 2012 Раздел - Другие статьи