





Первым местом в списке может похвастаться Toyota, которая реализовала в 2010 году около 79 тысяч авто. По подсчету «Автостат», известного аналитического агентства, японская компания выручила 3,70 млрд. долларов.
Второе место в экономическом хит-параде досталось другой японской компании – Nissan, которая сумела в прошлом году выручить около 2,50 млрд. долларов. Тройку лидеров замыкает Kia, которая реализовала в прошлом году в половину больше машин , чем в предыдущем.
В топ-10 попал и BMW, с 1,60 млрд. долларов (баварский автомобильный концерн продал 20,60 тысяч автомобилей).
Большая часть российского рынка по-прежнему – за иномарками. В 2010 году она составила 65 процентов. При этом доля новеньких иномарок в финансовом обороте авторынка составила 82,8 процентов, составив больше 35 млрд. долларов.