Почему трансмиссионное масло нужно менять вовремя?

masloВ автомобильной трансмиссии имеется множество движущихся деталей. Это сложный агрегат. Нагрев элементов происходит из-за повышенного трения, возникающего в процессе работы. Трущиеся части требуется смазывать маслом. Именно оно отводит избыточное тепло из коробки передач, увеличивая тем самым срок ее службы. На трансмиссионное масло цена в Украине может быть разной, все зависит от поставщика и качества материала. Масло выполняет роль дополнительного рабочего тела, передающего на планетарные передачи крутящий момент.

Помимо базовой основы в любом масле присутствует пакет присадок. Первоначальные свойства постепенно теряются в процессе работы, так как присадки вырабатываются. Детали трансмиссии постепенно теряют защиту. Внутри коробки передач температура во время работы может достигать ста пятидесяти градусов Цельсия. Смазочные свойства старого масла теряются, оно начинает пениться, когда присадки теряют характеристики.

На шайбах, подшипниках, втулках и других трущихся деталях защитную пленку создать старое масло не может. На элементах наседает нагар, они перегреваются, переключение передач становится хуже. Во время движения шестеренки коробки начинают гудеть, их зубья разрушаются спустя триста-пятьсот километров после начала гула.

Если трансмиссионное масло перестает работать, происходит задир шестерен дифференциала и главной передачи, трансмиссия может самопроизвольно выключаться или нечетко включаться. Коробка передач выходит из строя. Машина перестает двигаться, так как передаче крутящего момента вспененное масло в трансмиссии мешает.

Очень дорогостоящий ремонт может стать итогом несвоевременной замены масла. Чаще всего поломки случаются зимой, так как коробке передач в момент запуска при отрицательной температуре приходится работать «на сухую». На разогрев густого масла требуется какое-то время, по гидравлической системе оно начинает циркулировать спустя некоторое время.

Защитная маслянистая пленка должна присутствовать на деталях уже в первые секунды работы. Сохранившее свои характеристики масло довольно вязкое. Именно оно создает защитную пленку на всех элементах, препятствуя истиранию и перегреву деталей. С рабочих поверхностей старок масло начинает стекать в поддон, так как все смазочные свойства оно утрачивает. Детали в момент запуска остаются без защиты. Коробка работает без смазки до того момента, пока насос не накачает масло. Температура и сила трения возникают значительные. Если вовремя не выбрать на http://liquimoly.ua/Masla-transmissionnye трансмиссионное масло, запчасти могут обрастать зазубринами и нагаром, истираться.

Опубликовано 23 февраля, 2017 Раздел - Другие статьи