Тюнинг BMW 525
А началось все до банального просто. Александр приобрел BMW 525 в кузове E34. Надо сказать, что это не первый его автомобиль. До баварца у него в гараже побывали многие представители премиум-класса, включая Audi и Mercedes. Однако у них не было одной важной детали, которая есть только у автомобилей с пропеллером на эмблеме – драйва. Именно драйва Александру и не хватало.
Именно поэтому он с большим удовольствием пересел за руль BMW 525. Но поездив на нем какое-то время, Александр разочаровался. Разочаровался не в ходовых характеристиках, нет. Его угнетало, что внешний вид авто не может полностью передать содержимое. Всю ту мощь, которая так и рвется. Именно тогда, посовещавшись со своими друзьями, Саша принял решение пустить авто «под нож», а точнее сделать тюнинг BMW 525.
Следующим этапом после принятия решения, был этап продумывания концепции. Основная цель разработчиков была в том, чтобы после тюнинга автомобиль не был похож ни на один другой автомобиль. Именно поэтому было решено не брать готовые комплекты обвеса, а сделать все самостоятельно и, что главное, уникально. Жесткий, тяжелый, консервативный кузов было решено преобразовать в мощный и изящный кузов болида. Для достижения этой цели были расширены арки, заварены задние двери. Массивные, стильные пороги и бампера, сделанные из стеклопластика, были спроектированы и исполнены вручную.
Для полного преображения была просто необходима замена оптики на новую. Место стандартных передних фар как нельзя гармонично заняли головные фары от BMW 5 серии 2002 года выпуска. Задние фонари также уступили свое место новым, стилизованным под «лексус», фарам от Volkswagen Bora.
Общий вид добавляет крышка багажника, плавно переходящая в спойлер, и напоминающая своими чертами Ferrari F50. Это все позволило добиться Александру желаемого результата. Тюнинг BMW 525 придал автомобилю визуальной гармонии, но при этом сохранилась симметрия кузова.
180 дней, а именно столько заняла вся работа, потребовалось на то, чтобы создать автомобиль, который действительно не только позволит ощутить драйв на дороге, но и приятно радует глаз после скоростного заезда, позволяя выглядеть стильно не только на дороге. Александру действительно удалось создать автомобиль, глядя на который возможно даже наши внуки будут восхищаться и желать обладать им. И все это не смотря на дату выпуска, стоящую в ПТС авто – 1991 год.