Тюнинг BMW E38

BMW 7 серии: длинная, строгая, чопорная. Не находите, что это как-то скучно? Ведь автомобили баварского автопрома – это в первую очередь скорость, драйв. Это ветер в волосах, музыка из открытого окна шум мотора, несущего автомобиль вперед с неудержимой силой.

Вот так и подумали ребята из G-Power и сделали тюнинг BMW E38, в результате которого получился автомобиль, полное название которого звучит G-Power G7 7.1 Highline.

Видео:

А теперь по порядку. Главную роль в нем, конечно же, играет двигатель G7, позволяющий этому тяжелому седану поднимать стрелку спидометра до сотни за 5 секунд и дарующий максимальную скорость в 315 км/ч. Еще бы, 530 лошадок – это вам не шуточки. Такой мощности удалось достичь путем увеличения рабочего объема 12 цилиндрового двигателя до 7,1 литра, изменения системы впуска и выпуска, замены электроники управления.

Во внешнем виде этого лимузина, мастера из G-Power разглядели-таки спортивные очертания и решили усилить их путем установки аэропакета обвесов собственной разработки Highline. Основное его предназначение – снижение подъемной силы при больших скоростях. Суровый вид автомобиля дополняется огромными 22 дюймовыми литыми дисками. Также, «семерку» опустили (в хорошем смысле) сзади на 20 мм и спереди на 25 мм. По заявлениям самих создателей, это было сделано для повышения комфорта. Само собой на автобане, когда город сменяется городом, страна страной… Еще бы, с такими-то скоростями. Разумеется, автомобиль обзавелся и улучшенной тормозной системой с 6-поршневыми суппортами.

Салон также претерпел изменения, но довольно-таки скромные: лучшие сорта кожи, педали из алюминия, еще пару мелких штришков. Но это понятно: автомобиль изначально был нацелен на комфорт люкс-класса.

Однако все эти серьезные доработки не пошли в ущерб комфорту и автомобиль все еще можно позиционировать как представительский класс. Он все также презентабельно будет выглядеть в центре города у офиса какой-нибудь большой и богатой компании. Но иногда ведь так хочется, отпустив водителя, прокатиться с ветерком по трассе, попутно посрамив какой-нибудь новомодный спорт-кар. Правда стоит это удовольствие не много не мало – 214 000$. И не удивительно, ведь тюнинг BMW E38 должен соответствовать классу автомобиля.

Опубликовано 13 сентября, 2011 Раздел - Тюнинг bmw