В BMW вопреки кризису возросли объемы продаж

В BMW вопреки кризису возросли объемы продаж

В BMW вопреки кризису возросли объемы продаж

Почти на восемь процентов вырос уровень продаж компании BMW за последние полгода. Эти данные подаются в сравнении с аналогичным периодом прошлого года.

Ян Робертсон, занимающий пост члена правления концерна, отметил, что компания чрезвычайно довольна теми позитивными переменами, которые произошли с ней за последние несколько месяцев. Все ожидают, что рекорды на этом не закончатся, и за 2012 году компании удастся получить не меньшую прибыль.

Если обратиться к численным измерениям, то станет понятно, что за июнь нынешнего кода компания успела реализовать по всему миру более ста семидесяти тысяч собственных автомобилей. По сравнению с июнем прошлого года этот показатель на целых четыре процента выше, что в очередной раз свидетельствует об успешной стратегии BMW.

Отмечается также, что в этом году больше всего автомобилей покупали на азиатских рынках. В частности, в одном только Китае объем продаже вырос на целых тридцать процентов, что в числовом значении равняется ста пятидесяти тысячам автомобилей.

Опубликовано 6 июля, 2012 Раздел - Другие статьи