





Извечный конкурент BMW компания Audi, развесила в Москве баннеры со словами “Меняем ваш восторг на Audi”. Именно так рекламщики немецкого автопроизводителя обыграли рекламу BMW, который звучит следующим образом: “Восторг играет по-крупному”.
Таким образом, немцами была проаннонсирована вполне реальная акция, которая состоит в том, что все, кто обладают автомобилем BMW, могут отдать его как оплату за новенькую Audi A6, получив, кроме того, еще и пятьдесят тысяч рублей.
А на рекламном баннере, который расположили на Варшавском шоссе, написали “Берем восторг в Trade-in”. Рекламная битва между немецких производителями автомобилей существует уже довольно давно. Так, в 2009 году в Америке Audi воспользовался билбордом, на котором было написано на английском: «Твой ход, BMW». После этого уже баварский автопроизводитель ответил рекламой следующего содержания: «Мат».
К игровому театру. Лирический трактат. Михаил Буткевич – очень интересно.