





Юбилейная спецверсия Porsche 911
Эксклюзивная серия произведена на модификации спорткара Carrera S. Новое купе оснащено бензиновой силовой “шестеркой” на четыреста “лошадей” с объемом мотора в 3.8 литра, которая сочетается или же с механической трансмиссией на семь скоростей, либо с “роботом” типа PDK на семь диапазонов. В первом варианте на разгон со старта до первой сотни километров в час у эксклюзивного юбилейного суперкара затратится 4.5 секунды времени, во втором случае – 4.3 секунды. Кстати, если авто сломается, то выложить за ремонт придется немало. Это не ремонт kia, который может стоить не так дорого, по сравнению с автомобилями экстра класса.
Внешний вид юбилейной модели от обычной модификации типа Carrera S выделяется наличием специальных дисков колес, размерностью 20 дюймов, вид которых исполнен в ретро стиле, двумя видами эксклюзивных цветов декора кузова, а также некоторым количеством деталей из хрома, расположившихся, непосредственно, в воздухозаборниках спереди и между задними фарами.
В стандартную комплектацию Porsche 911 версии 50th Anniversary включены активная подвеска, а вдобавок поворотные фары спереди из биксенона. Тираж немецкой новинки будет составлять порядком 1963 экземпляра, это число соответствует году выпуска первого в истории 911-го. На территории Германии юбилейная модель оценена в сумму 121 119 евро.
Также в сентябре месяце во Франкфурте будет презентован гибридный суперкар бренда Porsche модели 918 Spyder. В комплект силовой установки данного купе включены бензиновая “восьмерка” на 608 “лошадей” и пара электрических двигателей – сзади на 115 киловатт, и на 95 киловатт спереди.