Замена головки BMW

Для начала Вам нужно будет снять приемник воздуха в карбюраторе. После нужно открутить дроссельную заслонку. А теперь снимаем и сам карбюратор, при этом открутив уже все четыре гайки и отключив шланг подачи топлива. Потом снимаем трамблер. Чтобы его снять, Вам нужно отсоединить провод, который идет от катушки. Вот теперь, нужно открутить фиксирующий болт, который находится на самом блоке двигателя.

После всех проделанных операций Вам нужно обязательно слить всю маслосмазующую жидкость, и затем открутить крышку клапанов. Далее, нужно открутить коромысло и снять его. Немного отпускаем натяжительный винт который находится на генераторе и потом снимаем натяжительный ремень. После всех этих операций открутите помпу и снимите ее. Сейчас уже ничто Вам не помешает снять эту головку у автомобильного двигателя. Вам только необходимо открутить все болты которые ее фиксируют.

Для того чтобы Вам вернуть эту головку двигателя на место, Вам нужно обязательно поставить так называемую кренгилитовую прокладку на том месте где идет соединения блока двигателя к головке. Если у вас это не получается, то вы можете использовать оборудование Hitachi. После всего этого нужно установить эту головку на свое как бы посадочное место. Затем, крепко зажать ее по всей системе перекрестного зажима, который идет от центра. А уж потом устанавливаем соответствующие зазоры у клапанов и коромысло. Не забывайте быть внимательными, потому как неправильная регулировка этих клапанов в основном может очень негативно отразится на работе всего двигателя, и поэтому данный вопрос лучше решить обратившись к профессиональному и квалифицированному специалисту, так как он практически каждый день стыкается с подобными моментами, и может за короткое время решить всю проблему. Весь дальнейший процесс по сборке абсолютно противоположен изначальной разборке.

Опубликовано 19 августа, 2011 Раздел - Заметки про авто