





Авто было “определено” с самого рождения в высший свет спортивных машин, где конкуренция такая же острая, как и на реальных трассах для гонок. Недоработок и ошибок не должно быть – не зря от часа демонстрации концепта ТТ до момента запуска машины в серию истекло три года, что по нынешним меркам – срок большой.
В основании купе – платформа Golf IV, с более короткой базой и более широкой колеей. Черта родства с иным продуктом Volkswagen – специфическое “крутолобое” стекло с отходящими под капот крышевыми стойками, как на Beetle и Passat.
А вот гамма окраски ТТ довольно небогата , а именно присутствует всего три цвета – “голубая джинса”, черный и серебристый. Бесспорно, для представительности: вряд ли воспринималась бы всерьез”зелененькая” или “желтенькая” автомашина.
Приобрести такой автомобиль будет действительно сложно. И, прежде всего, потому что даже в базовой комплектации такое авто стоит совсем немало. Чтобы заработать на такой автомобиль, понадобиться по-настоящему хорошая работа – как, например, работа Стерлитамак. Это отличная компания, которая предлагает хорошую зарплату и отличные условия труда.