Автообзор: Toyota RAV4
Новая Toyota RAV4 стоит дороже предшественника 31 тыс. – 82 тыс. рублей (цена зависит от комплектации). Давайте разберемся, оправданна ли цена в полтора миллиона рублей за Toyota RAV4?
Автомобиль стал симпатичней. Широкую радиаторную решетку сменила выразительная узкая, а фары стали уже и длиннее. Силуэт выглядит динамично – внешне Toyota RAV4 выглядит бодро и современно. Увеличилась длина и объем багажного отделения, но внутреннее пространство организовано не лучшим образом, ведь если вы захотите разместить внутри велосипед, то столкнетесь с определенными трудностями.
С интерьером у Toyota RAV4 не все в порядке: жесткий пластик, вставки под карбон вокруг рычага КПП, которые легко царапаются и дешево выглядят. Но есть и плюсы – сиденья понравятся автолюбителям. Удобная посадка, длинная подушка сиденья, широкая спинка – все это порадует поклонников компании Toyota. Благодаря увеличенной на 100 мм колесной базе автомобиля (она составляет 2660 мм) пространство для пассажиров увеличилось, и теперь они могут комфортно разместиться на задних сиденьях. Новая Toyota RAV4 не очень шумна: за счет аэродинамичного кузова и обтекателей колесных ниш кожухов двигателя удалось снизить достаточно высокий уровень шума, который раздражал обладателей предыдущей модели.
В Россию Toyota RAV4 продается в трех вариантах: с 2,0 и 2,5 л бензиновыми двигателями и 2,2 л. дизельным мотором. Но этот автомобиль не создан для динамичной езды, ведь на большой скорости кроссовер ведет себя расхлябанно. Возникает ощущение, что у Toyota RAV4 пережаты пружины, но при этом установленные мягкие амортизаторы – паркетник прямо плавает по дороге. В машине есть кнопка Sport, которая меняет остроту и увеличивает отзывчивость акселератора. Это позволяет улучшить устойчивость машины, когда она проходит резкие повороты.
Toyota RAV4 может похвастаться стильным дизайном и хорошей шумоизоляцией, но соперничать с более дешевыми Ford Kuga и Volkswagen Tiguan ей будет очень нелегко.