Рынок Китая для BMW становится самым крупным
Уже в 2013 году рынок Китайской народной республики вышел на лидирующие позиции по продажам автомобилей для General Motors. И теперь рынок США, который донедавна занимал первое место, отодвинулся на второе. Уже в ближайшие пол года планируется, что Китай станет основным рынком сбыта для компании из Баварии. По результатм первых 6 месяцев продажи в Китае оказались выше и до конца года этот показатель будет только увеличиваться.
Последовательный рост планирует в городах западных областей Китая. В этой стране около ста городов в населеним больше миллиона, в которых нет дилеров BMW. Именно эта особенность по мнению главы представительства немецкого бренда в Китае (Karsten Engel) и обеспечит стабильное и успешное будущее в этом регионе.
За первую половину года BMW совместо с английским Mini продали на рынке Китая более 180 тысяч автомобилей. Столько не продало даже шевроле. Этот показатель увеличился на 15% по сравнению с 2012 годом. В США же прирост составил только 9%. Из-за этой разницы и произошла смена лидера.