БМВ X5 – история появления на рынке

БМВ X5 - история появления на рынке

БМВ X5 - история появления на рынке

В магазине автокниг Автолитература ру можно купить руководство по ремонту BMW X5. А в нижеприведенной статье, мы расскажем об истории и перспективах этого автомобиля. Одним из самых популярных автомобилей уходящего 2011 года, в очередной раз стал уже почти культовый BMW X5. Дебют немецкого внедорожника БМВ Х5 состоялся в 1999 году. Буквенное обозначение X в названии автомобиля, сообщает о том, что машина с полным приводом, цифра 5 напоминает о том, что BMW X5 во многом является продолжением автомобиля 5-й серии БМВ, выпускаемого с кузовом E39.

С тех пор вышло два поколения данных авто, модернизованных по последнему слову техники. 2011 год ознаменовался появлением долгожданного третьего поколения X5. Внешне обновленная версия X5 мало чем отличается от своего предшественника. Лишь слегка изменилось расположение противотуманных фар. В линзы передних фар добавили ксенон, и слегка изменили эмблему. В остальном облик внедорожника целиком совпадает с предыдущими версиями. Он прост, консервативен, обладает мощностью и некоторой сдержанностью во внешнем виде.

Вне всякого сомнения, для данного автомобиля очень подходит определение – солидный. Салон нового Х5 также практически не изменился. Он по-прежнему функционален и комфортабелен. Все так же присутствует качественная кожа в обивке сидений и различных элементов, все те же руль и панель приборов. Производитель лишь оснастил авто системой круиз-контроля, которая обладает функциями бокового слежения, торможения, предупреждения водителя о смене ряда движения. Возможно, изменения не коснулись внешнего вида X5 по той причине, что он вполне устраивал автолюбителей. И компания BMW не могла не знать об этом, разрабатывая новое поколение X5.

Зато серьезные изменения произошли в технической сфере. Версию 2011 года потому и называют новой, что производители полностью модернизировали двигатель и трансмиссию. Первоначально машину оснастили двойным шестицилиндровым бензиновым двигателем на 3,0 л., обладающим мощностью в 300 л/с и оснащенный турбонаддувом.

Данный «гигант» показывает отличные результаты на дороге. Впоследствии ожидается выпуск бензинового восьмицилиндрового двигателя на 4,4 л. и дизельного на 3,0 л. Ранее данные двигатели использовались в других моделях авто этого же производителя, однако для X5 они используются впервые. В данной версии внедорожника также присутствует абсолютно новая для него восьмиступенчатая автоматическая трансмиссия.

Вышеуказанные преобразования были сделаны для, прежде всего для повышения уровня экономичности авто, а также для увеличения его мощности. Теперь при езде по городу на скорости в 100 км/ч минимальный расход топлива будет составлять всего 13 л., а по прямой трассе и того меньше – 9 л. Помимо этого, примерно на 15% по сравнению с предыдущей версией увеличилась мощность X5, а также показатель крутящего момента. В остальном автомобиль мало чем изменился. Он остался все таким же маневренным и легким в управлении, обладая при этом стильной и практичной внешностью. Минимальная стоимость новинки составляет 2 900 000 рублей. И BMW X5, безусловно, стоит этих денег. Это настоящий солидный автомобиль для солидного владельца.

Опубликовано 9 декабря, 2011 Раздел - BMW 5 серии