BMW 130i

bmw130iОписываемый экземпляр BMW 1-серия в версии с двигателем 130i был анонсирован производителем в 2005 году. “Обрезанный” кузов-хетчбек – весьма популярен в таких машинах. Представленный в варианте с 5-ю дверями автомобиль 4227 мм длиной и 1751 мм шириной, предназначен для перевозки 5 пассажиров (в том числе – водителя). В багажник можно вместить более 330 куб дм поклажи. “Под завязку” в багажное отделение, рассматривая все способы “отбирания” места в салоне, получится впихнуть не менее 1150 дм3. Закреплённый спереди авто бензиновый мотор (с рядным расположением цилиндров) обладает объёмом 2996 куб.см, максимальная мощность – 265 л.с. “Движок” BMW 130i, имеющий 6 цилиндров обеспечивается соответствующим горючим по системе с распределённым впрыском. Механическая коробка переключения передач имеет 6 передач.

Привод у BMW 130i – задний, что затрудняет вождение зимой, зато считается классической схемой. В качестве передней подвески применена распространённая стойка типа МакФерсон, задняя подвеска – “стойки-свечи”. Имеющиесяся в данном автомобиле тормоза – достаточно эффективные по конструкции: вентилируемые дисковые тормоза – спереди, плюс те же “вентилируемые диски” – на задних колесах. В этой машине установлена система предупреждения блокировки колёс. Рулевое управление, понятно, с усилителем, имеет в базе привычную “реечную” схему. По данным производителя, наибольшая скорость располагается на отметке 250 километров в час. Достичь “сотни” можно за примерно 6.1 с. Автомобиль расходует (в смешанном цикле) 9.2 л горючего. На загородных дорогах двигатель BMW 130i потребляет 6.6 л топлива на сотню километров пробега, при езде по городу потребление составит не меньше 13.7 л. Величина топлива, которую можно поместить в баке не превышает 53 л.

.

Опубликовано 3 апреля, 2009 Раздел - 1 Серия BMW