BMW 323i

bmw 323iПредмет обзора – вариант BMW 3-серия в исполнении 323 i обрел первых покупателей в 1998 году, а в 2001-м – снят с конвейера. По виду кузова – это всё тот же седан, издавна очень любимый на территории экс-СССР. Его 4-х дверный кузов длиной от носа до кормы 4471 мм (ширина при этом – 1739 мм), способен вместить 5 пассажиров (вместе с водителем). Размер багажника, по данным изготовителя, составляет почти 440 л. Достаточный для подобных машин клиренс равен 130 мм. Поселившийся продольно спереди кузова мотор – бензиновый (рядный) обладает рабочим объёмом 2494 см3 и демонстрирует мощность 170 л.с. “Шестигоршковое сердце” снабжается нужным горючим с применением распределённого впрыска. Механическая КПП – “пятискоростная”.

АКПП – 5-ступенчатая. BMW 3-серия основан на привычной схеме, с задними ведущими колесами. Подвеска впереди – простая амортизационная стойка, сзади – пружинная подвеска. Схема тормозов – довольно известная и надежная: вентилируемые диски – на “передке”, “диски” меньшего размера – позади. Электронная АБС, однозначно незаменимая штука в сегодняшних машинах, предусмотрена и в этой версии. Лёгкое, с усилителем(гидравлическим) рулевое управление, имеет основой весьма популярную схему “шестерня-рейка”. Согласно техпаспорту, наибольшая скорость располагается на отметке 231 км/час. Разогнаться до “сотни” реально за около 8 с. На загородных трассах машина сжигает 6.9 л горючего на каждую сотню км пути, в городах “аппетит” двигателя увеличивается до 12.7 л. Величина горючего, которую можно поместить в баке составит около 63 л.

.

Опубликовано 3 апреля, 2009 Раздел - BMW 3 серии