Bmw 5 серии

Первые автомобили 5 серии BMW были выпущены с конвейера в далеком 1972 г. В то время новый седан проигрывал в популярности Мерседесу, но уже был грозным конкурентом. 5 серия отличалась повышенной прочностью кузова, надежностью мотора и уникальным дизайном радиатора. Эти и другие детали сделали новый автомобиль дешевле конкурентов. Более того, отделка внутреннего салона BMW 5 серии в те годы была признана одной из лучших в своем ценовом сегменте. Хотя если посмотреть на салон сейчас, ничего кроме альтернатив с примитивной простотой в голову не приходит.

Спустя 4 года, в 1976 г., BMW 5 серии подверглась первым изменениям. Инженеры БМВ модернизировали более 40 деталей автомобиля, поработали над внешним видом, появился люк на крыше, доработке подверглось рулевое колесо, новый дизайн получили задние фары и т.д. Автомобили оснащались 2 л моторами, через год начали выпускать модели с моторами объемом 2,5 л. Также был налажен выпуск экономичной модели БМВ 5 серии с объемом двигателя 1,8 л. Чуть позже, в 1978 г., БМВ выпускает самую мощную свою модель с двигателем объемом 2,7 л и мощностью 170 л.с.

В это же время в салоне 5 серии появилась уникальная приборная доска, ставшая впоследствии знаменитой. На доске были сосредоточены все органы управления автомобилем, а сама доска удобно расположена для полного контроля водителем. В виду этого салон был переработан еще больше и даже сейчас смотрится весьма современно. В автомобиль стали устанавливать новые сиденья, которая почти идеально подходит телу человека.

Была изменена и конструкция переднего моста – теперь автомобиль стал гораздо управляемее. Все это благодаря новой двухшарнирной конструкции в дополнении с новыми передними амортизаторами. Это нововведение было уникально еще и тем, что оказалось гораздо проще в обслуживании.

Подобный список изменений можно продолжать долго, факт в том, что и по сей день автомобили BMW 5 серии составляют конкуренцию гораздо более современным автомобилям.

Опубликовано 5 сентября, 2010 Раздел - BMW 5 серии