BMW 520d

BMW 520d Описываемый образец BMW 5-серия в версии с мотором 520 d был впервые выпущен в 2000-м году и продержался на конвейере до 2003 года. По традиционной классификации типов кузова – это “старый-добрый” седан, по сей день востребованный в странах СНГ. Автомобиль с четырёх-дверным кузовом, насчитывающий 4775 мм длины (ширина при этом – 1800 мм), способен вмещать 5 пассажиров (включая водителя). Вместимость отделения для багажа, согласно данным компании, примерно 460 куб дм. Высота машины над землёй составляет 120 мм – больше вряд ли нужно. Размещенный спереди авто экономичный дизельный двигатель (рядный) имеет объём 1951 куб.см, выдавая “в пике” 136 л.с. Четыре цилиндра получают топливо по схеме с форсунками-инжекторами повышенного давления. С целью получения большей мощности изготовителем установлен турбокомпрессор. МКПП насчитывает 5 “скоростей”.

BMW 5-серия спроектирован согласно общеупотребительной схеме, с приводом на задние колёса. В подвеске спереди имеет место поперечный рычаг, сзади имеется подвеска из нескольких рычагов. Схема тормозов – более-менее массовая и актуальная: дисковые, вентилируемые тормоза – спереди и обычные дисковые – позади. Антиблокировочная система тормозов, определенно полезная опция в сегодняшних машинах, имеется и в данной модели. Снабженное гидравлическим усилителем рулевое управление, задействует распространённую реечную схему. Как следует из информации производителя, максимально возможная скорость находится на уровне 206 км/ч. На достижение 100 км/час потребуется приблизительно 10.6 с. На загородных дорогах автомобиль тратит 4.7 л горючего на сто километров пробега, в городском цикле аппетит мотора оказывается на отметке 7.8 л. Количество горючего, которое получиться залить в бак составляет 70 л

.

Опубликовано 3 апреля, 2009 Раздел - BMW 5 серии