BMW 520i

BMW 520i Рассматриваемый вариант BMW 5-серия в версии с двигателем 520 i был впервые выпущен в 1996 г и продавался до 2000-го. Трёхобъёмный кузов (седан) до сих пор у многих автовладельцев считается наиболее престижным. Кузов с 4 дверями, 4775 мм длиной (а ширина – 1800 мм), может взять “на борт” 5 пассажиров (в том числе – водителя). В багажный отсек можно поместить минимум 460 л поклажи. Обычный для таких машин дорожный просвет составляет 120 мм. Втиснутый продольно спереди авто бензиновый силовой агрегат (цилиндры в нём размещены в одну линию) наделён объёмом 1991 см3 и обладает “табуном” 150 л.с. Шести-цилиндровый “двигун” обеспечивается топливом с использованием системы распределённого впрыска. Механическая коробка передач – 5-ступенчатая. Автоматическая коробка передач – пятискоростная. Момент от двигателя передаётся на заднюю ось, что не приветствуется на скользких дорогах, но несколько облегчает ремонт.

В конструкции подвески передних колёс применяется поперечный рычаг, сзади стоит многорычажная подвеска. Задействованные в данном автомобиле тормоза – весьма практичные по конструкции: суппорта с вентилируемыми дисками – на передних колесах, дисковые (меньшего диаметра) – на задних колесах. На автомобиле установлена система тормозов с АБС. Оснащённое усилителем(на гидравлике) рулевое управление, имеет в основе простую “шестерёнчато-реечную” схему. Как следует из данных производителя, “максималка” равняется 220 км/ч. Достичь “сотни” реально за приблизительно 10.2 с. На автомагистрали автомобиль “кушает” 6.9 л топлива из бака на 100 км расстояния, на улицах города расход возрастает до 12.6 л. Бак для горючего у BMW 5-серия имеет размер порядка 70 л.

.

Опубликовано 3 апреля, 2009 Раздел - BMW 5 серии