BMW 730d

BMW 730d Достаточно любопытный для своего времени экземпляр – BMW 7-серия (в версии 730d) – оказался на рынке в 2002-м году. Кузов типа седан и поныне у жителей экс-СССР считается наиболее престижным вариантом. Автомобиль с 4-дверным кузовом 5030 мм длиной (а ширина – 1900 мм), может перевезти 5 человек. Вместимость отделения для багажа, по информации компании-изготовителя, почти 500 дм3. Дорожный просвет машины составляет 120 мм – типичные показатели для этого класса. Устроившийся продольно спереди машины экономный мотор – дизельный (все цилиндры расположены в один ряд) имеет объём 2993 см3 и развивает мощность 218 л.с. Мотор с 6 цилиндрами обеспечивается подходящим топливом с применением форсунок-инжекторов сверхвысокого давления. Для повышения максимальной мощности предусмотрен искуственный наддув. “Коробка-автомат” – с шестью ступенями.

BMW 7-серия сделан по общеизвестной схеме, с задними ведущими колесами. Подвеска впереди – обыкновенная “макферсоновская” схема, сзади стоят пружины. Наличествующие в модели тормоза – довольно практичные по конструкции: вентилируемые дисковые тормоза – впереди, плюс дисковые тормоза – позади. Электронная АБС, действительно ставшая стандартом в приличных машинах, предусмотрена и здесь. Оснащённое усилителем(с гидравликой) рулевое управление, имеет основой наиболее массовую “шестерёнчато-реечную” схему. Согласно данным завода-производителя, наибольшая скорость составляет 235 километров в час. Разгон до 100 км/час потребует не более 8 с. Средний расход – 8.5 л горючего. За городом двигатель “кушает” 6.5 л горючего из бака на сто километров расстояния, в пределах населённых пунктов “аппетит” двигателя увеличивается до 12.1 л. Между прочим, в топливный бак BMW 7-серия можно залить не более 88 л.

.

Опубликовано 3 апреля, 2009 Раздел - BMW 7 серии