BMW E34 – история легенды

bmw e34

Bmw e34

E34 — модификация BMW 5-й серии, которую выпускали с 1987 года по 1996 включительно. Предшественником данного авто была модель BMW E28.

Производство автомобилей семейства Е34 компания начала в январе 1988 года. По сравнению со своим предшественником Е28, кузов Е34 приобрел более обтекаемые формы, под бампером появились противотуманные фары, а спереди – вертикально расположенные указатели поворота. Кроме того, по сравнению с предшествующей моделью пятой серии ощутимо выросли габариты: колёсная база теперь была равна 2760 мм, высота – 1410 мм, ширина – 1750, длина – 4720, передняя колея – 1465, а задняя – 1485 мм. При этом по сравнению с предшественником вес Е34 был существенно снижен.

Кроме того, в сравнении с предыдущей моделью BMW E28, разработка которой восходит к началу 1970-х – новое автомобильное семейство стало огромным шагом вперёд. Существенно расширился набор опционального и базового оборудования, значительно повысился общий уровень технической оснащенности автомобиля. Существенный прогресс был и в плане безопасности: благодаря довольно жёсткому кузову и широкому набору средств пассивной и активной безопасности (подушки безопасности, ABS и так далее), Е34 был одним из самых безопасных авто. Качественность сборки была так высока, что эта модель до сих пор – одна из самых надёжных в истории компании. Intellichoice в 1991 даже присвоила E34 высший рейтинг надёжности в собственном классе.

Удачная наладка ходовой части с легкостью могла обеспечить вполне приемлемое сочетание управляемости и комфорта. Версии с двигателями с большим рабочим объёмом отличались неплохими динамическими характеристиками. Наравне с ними выпускали и более экономичные модификации с четырьмя цилиндрами и, как правило, с более упрощенным интерьерным оформлением.

Немного тесный салон с низко посаженной крышей ориентирован был больше рассчитан на удобство водителя: панель приборов (доступна в красном, бежевом, коричневом,  сером, синем и чёрном цвете) развёрнута в сторону того, кто сидит за рулем, водительское сидение располагает пятью электрорегулировками. Все скомпоновано так, чтоб обеспечивать просторную посадку на сиденьях спереди. Для Е34, кроме того, характерна превосходная эргономика элементов управления. Подвеска не очень мягкая, однако, при довольно высокой качественности покрытия абсолютно никакого дискомфорта абсолютно не вызывает.

Опубликовано 12 февраля, 2011 Раздел - BMW 5 серии