В России продажи BMW в 2010 году выросли на целых 26%

Петер Кроншнабель президент BMW Group Россия

Петер Кроншнабель президент BMW Group Россия

В прошлом году BMW Group показала лучший за всю свою историю результат. Продажи всемирно известных брендов Rolls-Royce, MINI и BMW выросли на 13,6%, достигнув рекордных 1 461 166 авто в год.

Это стало известно благодаря заявлению Петера Кроншнабеля, президента BMW Group Россия, которое он сделал 10 февраля в «Авто-Авангард».

Компания своим клиентам передала 1 224 280 автомашин BMW (что на 14,6% больше показателя 2009 года), 234 175 автомашин MINI (рост – 8,1% – рекорд для данной марки) и 2 711 автомашин Rolls-Royce (рост – 170,6 %, если сравнивать с 2009 годом).

Поставки мотоциклов BMW Motorrad повысил до 98 047, подняв этот показатель на 12,3%. Со слов Петера Кроншнабеля, автоконцерн «остается лидером премиум-сегмента, и мы убеждены, что концерн сохранит свои лидерские позиции и в будущем».

В самой России концерн своим клиентам передал 21 585 автомашин марок MINI и BMW, подняв количество продаж, если сравнивать с 2009 годом, на целых 26%. По  маркам BMW Group Россия продала 1 001 автомобилей MINI и 20 584 BMW. При всем этом продажи марки MINI увеличились на суперрекордные 45,9%. Также компания реализовала и около 565 мотоциклов марки BMW.

Как заметил Петер Кроншнабель, «BMW Group Россия руководствуется четкой стратегией по развитию бизнеса». «Собственно говоря, именно это и является основной причиной настолько впечатляющих результатов. На данный момент мы укрепили лидерские позиции в примиум-сегменте и убеждены, что и дальше продолжим наращивать собственное превосходство».

Также в 2010 продолжилось и развитие сети дилеров, которая на настоящий момент уже насчитывает 56 BMW-центров в тридцати шести городах России. Кроме того, как заметил Петер Кроншнабель, до конца этого года компания запланировала открыть около десяти новых центров, которые будут размещены в разных регионах страны.

Опубликовано 14 февраля, 2011 Раздел - Новости BMW