





Известно, что именем iBMW будет называться целая линейка гибридов и электромобилей – немцами для подбренда уже были зарегистрированы такие названия, как i1, i2 – и так вплоть до i9. В панелях кузова i3 будут активно использовать углепластик. Кроме того, машина приобретет задний привод и среднемоторную компоновку.
Активное употребление карбона предполагает также и абсолютно новую заднеприводную платформу, разработанную специально для применения электромотора.
Под размещение же силовой установки было зарезервировано место в границах колесной базы с таким расчетом, чтоб максимально снизить центр тяжести. Расположится батарея под днищем машины по центру, тогда как сам электродвигатель – в ее задней части.
Впервые новый автомобиль публика сможет лицезреть во время Олимпиады 2012 года. А сама премьера состоится в Париже той же осенью.