Тест драйв bmw x1

Тест драйв bmw x1

Тест драйв bmw x1

Баварская компания – в собственном репертуаре. Снова раньше всех застолбила место в совершенно новом автомобильном сегменте. Да еще и с авто, которое демонстрирует очередное дизайнерское ответвление. А значит, снова будут дискуссии по теме внешности. Однако наш bmw x1 тест драйв займется вопросом, что же именно скрыто под именем Х1 – кроссовер Х3, который припал к земле и получил более стремительные пропорции, или же универсал хорошо известной 3-й серии, который приподнялся над дорогой и примерил внедорожные атрибуты?

Восприятие данного автомобиля в действительности зависит от того, в каком именно ракурсе ее рассматривать. Обошел сзади – и разглядел спорт-универсал. Заваленные стойки и резкие линии кузова создают достаточно стремительный образ, в котором довольно легко угадать не только лишь более современную модель Х5, однако, и немногим более ранние универсалы, принадлежащие 5-й серии (Е34).

Кроме того, осмотр авто, который также вошел в наш тест драйв bmw x1, выявил, что модель Х1 соткана как из модерновых, так и фамильных черт. Посмотрел в просто «ангельские глаза» модели BMW Х1 – и видишь в них присущие данной марке агрессию, суровость, а также строгость. Форма оптики изменяется, а вот фамильный «взгляд» – все тот же.

В сравнении с обыкновенной «тройкой» дорожный просвет у BMW X1 увеличился существенно – на целых 50 мм. Впрочем, Х1 не будет штурмовать косогоры. Его место на улицах города. Проскакивать над люками и взбираться на тротуары с ним можно куда смелей, чем на 3-й серии, однако подруливать к бордюрам столь же лихо, как и на Х3, уже не очень-то и хочется. Поскольку нижнюю «губу» Х1 выпятил довольно сильно, не «по вездеходному». Кроме того, заметно уменьшился угол въезда, а бровка все-таки будет покрепче бампера.

bmw x1 спереди

bmw x1 спереди

А вот посадка в салон – что надо. Не нужно ни, как в легковом авто, опускаться в сиденье, ни, как во внедорожнике, взбираться в кресло, а выбираясь – вытирать пороги.

Передняя панель, как выявил тест драйв bmw x1, не оставит никаких сомнений, что вы в совершенно новом BMW, однако, объединив элементы различных моделей, она, при этом, сохраняет и собственную индивидуальность.

салон bmw x1

салон bmw x1

Так, ваш взгляд попал на полоску на границе цветов и «пробежался» по ней – от самой левой двери за приборный щиток, симметричным изгибом – вниз, в центр торпедо, после чего плавненько прошелся перед пассажирским местом и завершил свою небольшую «пробежку» правой дверью. Дизайнерами был придуман дефлектор с изломом – и конструкторами компании он именно таким и был сделан, да еще и повторен на деревянной соседней планке. Однако все равно создается общее впечатление, что интерьер вам очень знаком.

Все строго и функционально, без излишней вычурности. Единственное – выезжающие панели подстаканники в Х3 и 3-й серии удобней, чем такой же держатель тары здесь. О подстаканник каждый раз ударяется пассажир, сидящий справа. Благо, что данный девайс – лишь опция, которую можно не заказывать. А вот «шайбы» iDrive в машине нет. А потому место в торпедо занимает не экран, который заказывается вместе с навигацией или TV-тюнером, а бардачок.

коробка передач bmw x1

коробка передач bmw x1

У BMW Х1 нет нового заводского обозначения модели с F, у него индекс еще по «старой» системе, а именно Е84. Да и сделано авто на активно используемой платформе Х3 и 3-й серии, хоть Х1 даже меньше «легковушки». Одинаковая у них лишь база – 2760 мм, тогда как во всем остальном данный кроссовер, и, правда, невелик – он уже (-19 мм) и короче (-73 мм), однако немного больше по высоте, чем 3-я серия. По «росту» Х1 обогнал ее не только лишь благодаря увеличенному клиренсу, однако и кузов новичка выше на 77 мм. А значит над головой места должно быть уже больше. Но все равно чувствуется, что для баварцев приоритетными остались все-таки передние места. И, в особенности, водительское.

Сиденья же обеспечивают традиционные цепкость и удобство. Блок центральной консоли еще больше повернули к драйверу и немного наклонили. Так что кнопками пользоваться еще удобней. Над головой тоже стало просторней. Кроме того, в пределах 31 градуса можно менять наклон спинки заднего дивана.

сиденья bmw x1

сиденья bmw x1

Несмотря на литеру Х в названии данной модели, данный BMW запросто может стать не только лишь полноприводным, однако и заднеприводным. Например, у нас такие автомобили предлагаются и с турбодизельными моторами. Однако наш Х1 – самый настоящий полноприводный. Что значит, что он имеет фирменную сис¬тему полного привода, известную как xDrive. А силовой агрегат, расположенный под капотом – это 2,0-литровый турбодизель с 6-ступенчатой АКП под названием Steptronic, которая так любима автомобилистами за умение великолепно совмещать скоростную и экономичную езду.

Не так давно нами тестировался заднеприводный седан из 3-й серии с подобной силовой установкой, и в сравнении с ним в Х1 не чувствуется такой же легкости при наборе скорости. При практически легковой посадке, Х1 в движении все равно напоминает больше кроссовер Х3. По ходовым же качествам новинка между этими автомобилями заняла, по нашему рассуждению, промежуточное положение. И если б все они стартовали вместе, то «сотню» BMW Х1 набрала бы второй, сразу за «троечкой».

Кроме того, как выявил тест драйв bmw x1 подвеска в авто работает тихо, сбито и упруго. Ходовой не допускается ощутимый крен и хорошо поглощаются все вертикальные толчки. И лишь на самых глубоких ямах ощущается большой вес так называемых «ранфлетовских» колес, которые буквально срываются с острого края. Однако повышенная устойчивость во время резких и скоростных маневров, а также быстрый и точный отклик на руль и мощные фирменные тормоза, дают возможность на опасных участках легко гасить скорость либо же маневрировать. Как истинный BMW, на асфальте «икс первый» абсолютно всегда готов к любому резкому действию водителя, однако и на размытой дороге или проселке также держится молодцом. Впрочем, от него ничего другого-то и не ожидалось. Многократно проверенный на прочих моделях xDrive, а также внушительный просвет равный 194 мм, делают данный не слишком большой кроссовер весьма универсальным.

Видео с тест драйва bmw x1:

Опубликовано 8 апреля, 2011 Раздел - Тест драйв BMW