BMW предложила оптимизировать двухлитровый дизельный двигатель

BMW

BMW

Преимущественное большинство автомобильных тюнинг-ателье всего мира абсолютно не ломает голову при решении таких крайне важных, по крайней мере, для потребителя, задач по увеличению отдачи установленного в автомобиль двигателя: доводчики лишь стараются раскрывать уже заложенный на автозаводе потенциал имеющегося серийного агрегата благодаря новейшим усовершенствованным программам управления.

Однако, как оказалось, чем-то подобным порой может баловаться и сам автопроизводитель. В этот раз весточка к нам долетела из стана известнейшего немецкого автогиганта BMW. Мюнхенский автопроизводитель повторно предложил собственным  клиентам пакет усовершенствований для турбодизеля с объёмом в два литра.

Первоначально кит был предназначен для версии, которая в активе имела такие основные показатели: 350 Н·м и 177 лошадиных сил. Тогда использование обновленного софта, более производительных вентилятора радиатора и интеркулера давала возможность накинуть дополнительные 40 Н•м и 20 лошадиных сил. В этот раз подобные меры по улучшению производительности получила обновленная модификация двигателя: его стандартные заводские 380 ньютон-метров и 184 лошадиные силы немцы трансформировали в более весомые 420 Н•м и 200 л.с.

Что это конкретно может дать владельцам таких моделей немецкой компании BMW как 520d, 320d и 120d? Ну, прежде всего, как заявляют разработчики обновленного софта, показатели экономичности, по идее, ухудшаться не должны, а вот динамические характеристики теперь должны стать намного лучше: к примеру, время  разгона с 80 км/ч до 120 должно сократиться приблизительно на целую секунду. К сожалению, цены на подобную программу доработок пока что немецкой компанией озвучены не были.

Опубликовано 14 февраля, 2011 Раздел - Новости BMW