





Судя по всему, немецкий автоконцерн изобрел совершенно простой и наряду с этим невероятно элегантный метод, который заставляет приобретать практически ту же самую модель без каких-либо существенных изменений. Достаточно взять спорткупе М3, придумать для нее эксклюзивный цвет, подходящую приставку и небольшую серию – и рекордные показатели продаж обеспечены.
Изначально были модели Frozen Gray M3. Всего тридцать штук, которые удалось продать за каких-то двенадцать минут. Сейчас же то же самое произошло с Frozen Black BMW M3, который предназначен для американского авторынка. На то, чтобы реализовать двадцать автомобилей Frozen Black BMW M3 потребовалось не больше получаса.
В итоге, можно сказать, что BMW есть чем гордится – только благодаря этим двум цветным сериям она заработала четыре миллиона долларов.
Заказать такси дешево вы можете на сайте atlas-taxi.com. У меня знакомый делал там заказ и остался вполне доволен.