BMW Z4 Roadster

bmw z4

bmw z4

На смену кабриолета bmw z4 пришел bmw z4 Roadster. Считалось, что данный автомобиль обязан был покорить всех поклонников bmw m серии. Однако, чтобы проверить все свойства данного автомобиля и поставить ему оценку – надо провести тест. Стоит отметить из истории, что данный bmw Roadster уже пятый за последние 20 лет.

В начале восьмидесятых годов появился первый bmw z1 roadster, который был совсем не похож на текущий. Кузов автомобиля был стальной, а “начинка” имела всего 2 сиденья. Следующий роадстер появился в конце 20 века и назывался BMW Z3 roadster.

При появлении этой машины имелся двигатель четырех цилиндровый, конечно для динамичной езды это было достаточно. Этот автомобиль был сделан на третей серии в платформе Е30.

До 2000 года выпускали автомобиль Z3 со своими малосерийным Z8. За все то время этот автомобиль был оборудован двигателем V8, который принуждал давить на пол газ, и радоваться большой скорости на крутых поворотах и удобной езде, и алюминиевым очень стойким кузовом. В 2002 году компания BMW стало выпускать Roadster Z4 который стал дебютным в серии родстеров. Изобретение Z4 производилось в США, городке Северная Каролина, этот автомобиль стал более крупнее во всех смыслах этого слова по сравнению с Z3. Двигатель у bmw z4 был шестицилиндровый, который очень хорошо выполнял свои функции.

BMW Z4 Roadster фото

BMW Z4 Roadster фото

Через время производители собрали модель M и крышу жесткого плана. В Германии автомобили Z4 и Z3 получали только с жесткой крышей, как в других странах была мягкая и жесткая крыша. Конечно, очень хорошие плюсы дает автомобиль с жесткой крышей, но и есть некоторые нюансы в конструкции автомобиля, в заднем багажнике приобретает машина очень большой вес. Z4 и Z8 очень похожи, если к ним хорошо присмотреться , то можно даже не отличить потому что у них размеры практически одинаковы. Кстати, дизайн этих родстеров был взят из классического родстера выпуска 507 в 1950 году, это сообщает и не скрывает производитель автомобиля. Но, этот выпуск очень хорошо изменили. Внешность у этого автомобиля очень хорошая, даже в некотором слове зачаровывают, в внутри автомобиля салон красиво обделанный, мягкий и удобный, по крайней мере превосходит свою прошлую модель Z3, в этом автомобиле очень хорошая кожа, уголки оббиты высококачественной древесиной и присутствует в салоне немного пластики.

Тахометр со спидометром располагаются по центру, что очень удобно для водителя при езде на высокой скорости. А датчики топлива и масла сразу располагаются под ними, что тоже очень удобно. Между водителем и пассажиром оборудован очень удобный рычаг (переключатель скорости) , iDive- это рычаг нового поколения который оборудован на этом автомобиле. Также в этом автомобиле присутствуют складная крыша, сиденья с системой подогрева, усовершенствованная электроника и так далее. При росте 188 см очень комфортная посадка за руль , ни каких недостатков не замечалось, водитель себя чувствует превосходно. Крыша у этого автомобиля это лучшая разработка инженеров , она состоит из стекла и алюминия высокого класса, крыша поднимается и опускается всего за двадцать секунд. Колеса у этого толстые, но не большие размером.

Стоимость такого автомобиля в комплектации 204 л.с. около 2 млн рублей, а в комплекте с 340 лошадьми около 3 млн рублей.

bmw z4 салон

bmw z4 салон

bmw z4

bmw z4

bmw z4

bmw z4

.

Опубликовано 15 февраля, 2010 Раздел - BMW Z серии