Что представляет собой новая Honda CR-V

Что представляет собой новая Honda CR-V

Что представляет собой новая Honda CR-V

Некоторым желающим, которые присутствовали на презентации нового автомобиля Honda CR-V в Токийском автосалоне, удалось немного прокатиться на нем.

При внимательном изучении ее прежних технических данных станет ясно, что машина стала немного короче, а именно на 4529 мм. А также изменилась и высота до 1654 мм. Скорее всего, это просто усовершенствовали его предшественника, хотя данную модель создавали практически заново. Намного увеличилась жесткость у кузова, подвеска сзади в этой модели имеет три рычага, переделена трансмиссия Real Time AWD, в ней теперь вместо двух гидронасосов всего лишь один, который в этой модели автомобиля находится под электронным управлением, и это дает преимущество в том, что быстрее можно будет подключать колеса, находящиеся сзади.

С автомобилем CR-V третьего поколения у них различаются салоны. На передней панели Honda CR-V огромное количество кнопок. Намного улучшились сидения, они стали большие и к ним добавились «уши» и очень привлекательные сборки из кожи. Все это смотрится очень красиво и актуально. А сам салон вырос в длине. Теперь багажник, имеющий вместительность равную 525 литров, может легко превратиться 955-литровый и, причем там будет плоский пол. И если вы думаете о покупке такого автомобиля, то евроремонт квартир можно даже отложить. Ведь его можно сделать всегда.

Для Америки и нашей страны, скорее всего, будет предложена модель с мотором 2,4 литра и присутствием полного привода. Гидромеханический автомат и до сих пор имеет пять скоростей, и их переключением занимается такая система, как Grade Logic Control. В моторе присутствует совершенно новый коллектор, переделана камера сгорания и система смазки. При движении двигатель дает 170 лошадиных сил в японском варианте, а в американском аж 185. Эти показатели зафиксированы при 7000 оборотов в минуту, а расход топлива при этом снизился почти на 10%.

Для водителей появилось еще одно преимущество, это зеленая кнопка Eco Assist, созданная для того, чтобы изменять работу мотора. При ее использовании автомобиль CR-V двигается немного медленно, чем в самом обычном режиме. Хотя и там он не особо поддается разгону. Новым достижением стало то, что удалось достичь плавности в движении и шумоизоляции. Этим она намного лучше своей предшественницы, хотя руль у нее теперь стал немного распущен.

У производителей Honda очень хорошо получилось воплотить в жизнь такое выражение, как «Тише едешь – дальше будешь».

Опубликовано 24 февраля, 2012 Раздел - Другие статьи