BMW спонсировал смертельный антициклон
Как известно, прославленный немецкий автобренд BMW выложил кругленькую сумму за возможность назвать Сибирский фронт по фамилии творца принадлежащего им и не менее известного британского автобренда Mini Cooper. Однако, неизвестно, насколько это вложение, в отличие от других, оказалось полезным для баварцев, поскольку, в итоге, наступающий Сибирский фронт стоил жизни более чем сотне человек.
А началась эта история с того, что рекламщики BMW решили, что вариант использования данного атмосферного явления под девизом «защищенности от непогоды» благодаря Mini Cooper Roadster просто находка. И частью данного рекламного хода и стало использование «брендирования» сибирского холодно фронта. Стоит отметить, что такая реклама довольно популярна и доступна исключительно в самой Германии – в основном благодаря необычности и дешевизне.
Однако, когда сибирский фронт все-таки пройдет и, если вы мечтаете про автопутешествия отчеты о них вы сможете почитать, воспользовавшись ссылкой выше. Тут вы найдете подробную информацию о разнообразных автомобильных путешествиях и выбрать, что больше по душе именно вам. Возможно, одно из них вам даже удасться воплотить в жизнь!