BMW спонсировал смертельный антициклон

BMW спонсировал смертельный антициклон

BMW спонсировал смертельный антициклон

Как известно, прославленный немецкий автобренд BMW выложил кругленькую сумму за возможность назвать Сибирский фронт по фамилии творца принадлежащего им и не менее известного британского автобренда Mini Cooper. Однако, неизвестно, насколько это вложение, в отличие от других, оказалось полезным для баварцев, поскольку, в итоге, наступающий Сибирский фронт стоил жизни более чем сотне человек.

А началась эта история с того, что рекламщики BMW решили, что вариант использования данного атмосферного явления под девизом «защищенности от непогоды» благодаря Mini Cooper Roadster просто находка. И частью данного рекламного хода и стало использование «брендирования» сибирского холодно фронта. Стоит отметить, что такая реклама довольно популярна и доступна исключительно в самой Германии – в основном благодаря необычности и дешевизне.

Однако, когда сибирский фронт все-таки пройдет и, если вы мечтаете про автопутешествия отчеты о них вы сможете почитать, воспользовавшись ссылкой выше. Тут вы найдете подробную информацию о разнообразных автомобильных путешествиях и выбрать, что больше по душе именно вам. Возможно, одно из них вам даже удасться воплотить в жизнь!

Опубликовано 23 февраля, 2012 Раздел - Новости BMW