Jaguar: будущей весной грядет запуск рес-тайлинговых моделей семейства ХК. О новеньком кабриолете.
тодиодов.
Силовые агрегаты у ре-стайлинговой модели по большому счету те же, что и были. Под длинным капотом — исполинский двигатель V8 мощностью без малого… 400 «лошадок»! Коробка, как и раньше, автоматическая (шесть передач), привод, как водит ся, задний.
Все, как раньше? Так это же здорово. Jaguar силен традициями — старый конь борозды не испортит! Кабриолет поражает комфортом. Для машины столь стремительно-спортивного вида и толка его, возможно, даже многовато. Плавность хода — просто флагманская! Вне всякой критики и динамика автомобиля: потенциал у двигателя такой, что ускорение даже на большой скорости — это выстрел. Только желательно осторожнее «водить» Jaguar по поворотам. Все-таки огромная мощность, задний привод…
Хорошо, что здесь нельзя полностью отключить систему стабилизации — можно только притупить ее бдительность.
А как же тогда «жечь»? Сидя в кабриолете, на автодром как-то не хочется. На спортивной трассе британскому Gran Turismo явно будет не хватать остро ты руля, выносливости тор мозов…
Но, странное дело, «зри тели» говорят, что даже на извилистых дорожках ХК так быстр, что поймать его в кадр — задача из области фантастики!
Может, им это толь ко кажется? Не исключе но. Меня, например, тоже не покидает ощущение что вот-вот пойдет дождь Осень, знаете ли. Может стоит прикрыть крышу?
Я тут недавно видел Bugatti Galibier и мне данная тачка очень понравилась. Будет у меня много денег – обязательно ее куплю.