Отзыв BMW X1

отзыв BMW X1

отзыв BMW X1

Выбрать правильно автомобиль не так то просто. Многие перед этим читают различные отзывы и в итоге делают выбор. Сегодня вы сможете прочитать отзыв BMW X1 и решить стоит ли вам покупать автомобиль или нет. Итак начинаем.

Эксплуатирую BMW X1 с самого начала сентября, за все это время накатал около 3500 км. При эксплуатации первое, на что сразу обращаешь внимание – это удивительная тишина в автомобильном салоне, и дизеля при этом абсолютно не слышно. Движок авто весьма приёмист и имеет до 5000 оборотов, что немного непривычно. В обыкновенном “драйв” режиме слегка подтупливает в пользу экологии, однако если хоть чуть-чуть прибавить газку, тут же оживает. Что в городских пробках весьма удобно. В “спортивном” режиме педаль для газа крайне чувствительна, авто при этом так и норовит подпрыгнуть.

Для подобной динамики автомобиля расход весьма приятный. В городе на одну полную заправку можно исколесить до 800 км (это если никуда не спешить). В среднем если стоять с кондеем в пробках или притапливать педаль газа, получается где-то до 600 км. Если ездить в более нормальном режиме, выходит приблизительно 700 км. Объем автомобильного бака равен 60 литрам.

Несмотря на собственный достаточно скромный размер, машина довольно вместительна. Я сам при росте в 190 см сажусь с некоторым запасом.

Если пассажиров пятеро, передвигаться достаточно комфортно, потери в динамике практически не ощутимы. Единственное, уже не справляются тормозилки, если к пятерым пассажирам в салоне добавляется целый багажник с загородным хламом.

Во время довольно активной езды тормоза также достаточно быстро перегреваются и в результате “плывут”, однако в разумных для безопасности рамках.

АБС слишком деликатна, да и срабатывает на неровных покрытиях чересчур рано, что зачастую может вызвать не слишком приятные ощущения.

Зато подвеска в авто просто непробиваемая!!! Я прочитал отзывы BMW X1 и решил заказать спортивную. Возможно, на обычной будет и по-другому… Однако по каким бы ухабам я не носился сломя голову, эту пробить мне так и не удалось. И это при том, что машины была полностью нагружена.

По недоделанным московским автобанам ездить на BMW X1 тоже удобно – стыки и ямы не выбивают из тебя душу, и салон при этом не гремит и абсолютно монолитен. Крены в поворотах умеренны по-легковому (хоть после автомобиля Фокус СТ мягковаты), а при переборе скорости достаточно плавно съезжает наружу поворота всеми четырьмя колёсами.

Подключение переда практически не заметно. Со старта гребёт всеми четырьмя колёсами, а само подключение заметно лишь на скользких поворотах. Имитирование активного диффа на задней оси акустически срабатывает достаточно грубо, и, однако, эффективно, ввинчивая автомобиль в поворот или выводя из диагонального вывешивания.

То же можно отнести к акустической системе Harman/Kardon – полностью оправдывает потраченные деньги. Чего здесь не хватает, так это подогрева руля, которого не было на момент заказа, но сейчас он уже появился на BMW X1.

Кроме того, есть небольшие замечания к обзорной видимости из-за боковых зеркал, когда поднимаешься/спускаешься на винтовом паркинге.

В общем, автомобиль весьма достойный. Перед приобретением выбрал его среди таких неплохих авто как GLK, XC60, EX35, Tiguan, Q5. Верх взяла пресловутая харизма БМВ.

Напоминаю нашим посетителям, что если вы хотите, то можете оставить отзыв о BMW любой модели в нашей рубрике. Для этого используйте обратную связь.

Ну а если хотите, то можете посмотреть на фотографии BMW X1.

Опубликовано 15 января, 2011 Раздел - Отзывы BMW