Концерн BMW – лидер продаж автомобилей премиум класса.

BMW

Концерн BMW – лидер продаж автомобилей премиум класса

Для компании BMW этот год выдался поистине удачным. Она достаточно быстрыми темпами заняла лидирующие позиции по продажам автомобилей премиум класса. За июль месяц BMW реализовала 110 тысяч автомобилей. Второе место рейтинга занимает Audi (106 тысяч авто).

Показатели продаж не сильно отстают от показателей компании-лидера. Mercedes-Benz уверенно занимает 3 место (около 100 тысяч проданных автомобилей). В прошлом (2010) году тройка лидеров занимала те же места. Однако, например, в Соединенных Штатах Америки эти места расположились иначе: первое место – BMW, второе – Mercedes-Benz, на третьем месте с большим отрывом расположилась Audi.

Что касается России, в текущем году лидером продаж стал Mercedes-Benz, второе место завоевали автомобили BMW, а третье – Audi. Приверженность автомобилистов к марке BMW вполне обоснована и понятна – автомобиль надежный, современный, превосходен по всем параметрам и качеству. Однако уровень продаж Audi немного удивляет: прекрасные характеристики, приемлемая цена (гораздо ниже цен пресловутого BMW), но потребитель пока не оценил этот автомобиль по достоинству.

Почитать новости японских автопроизводителей вы можете на сайте trade-auto.com. Там Вы также можете посмотреть многие японские автомобили, которые выпущены или будут выпускаться.

Опубликовано 10 ноября, 2011 Раздел - Новости BMW