Обзор Hyundai XG
Любителей классики этот автомобиль, безусловно, порадует. Корейскому автомобилю пока трудно претендовать на престижность, но Hyundai XG пытается, и довольно успешно. Он выполнен в типично классическом стиле: седан с большим количеством хрома, кожаная отделка и деревянные вставки в салоне. Автомобиль вызовет немало положительных эмоций у поклонников ретро, но и других автовладельцев вряд ли разочарует.
Управлять длинным – 4,88 м — Hyundai XG 350 чрезвычайно легко. Плавность хода вполне под стать комфортабельному салону, V-образная «шестерка» объемом 3,5 л и мощностью 197 л. с. позволит насладиться тишиной и резко ускориться при необходимости, хотя и менее мощный 2,5-литровый V6 с впускным коллектором изменяемой длины вполне справляется с весом автомобиля. Плохо то, что механической КП автомобиль не комплектуют, а АКП несколько «задумчива». Правда, коробка предоставляет возможность перебирать передачи вручную.
Кондиционер, мультифункциональный руль, датчик автоматического включения фар входят в стандартную комплектацию также, как и магнитола с CD-плеером, кожаная отделка, подогрев передних сидений, навигационная система и, конечно, электронные системы обеспечения безопасности. Дополнительная опция всего одна — люк.
Приятное впечатление создают эргономичные сиденья, а также мелкие штрихи в оформлении салона вроде индивидуальных плафонов освещения и скрытых крючков для одежды. В багажнике предусмотрена ручка для его открывания изнутри.
Помимо этого автомобиля, также Hyundai Accent сегодня пользуется спросом и наверное является самым популярным. Прочитать о нем вы можете на сайте proavtone-sov.ru.