Краш-тест BMW X5
Компания BMW получила разрешение от Euro NCAP на повторное проведение краш-теста своего автомобиля BMW X5. Необходимость была вызвана выявлением проблемы передних ремней безопасности с последующим ее устранением. После лобового столкновения ни одна дверь автомобиля не оказалась заклиненной, все они открывались без каких-либо усилий. Система ограничителей показала себя отлично, тем не менее нагрузка на грудь водителя оказалась довольно существенной. Так же напомним, что в автомобилях BMW серии X5 с 2003 года присутствует система оповещения о не пристегнутых ремнях водителя и пассажира спереди. Это добавило дополнительные баллы в пользу автомобиля.
Итак, рассмотрим результаты теста более подробно.
Лобовой удар
Лобовой удар вызвал минимальную деформацию кузова, дверные проемы остались практически без изменений. Смещение педалей управления также не вышло за пределы нормы. Однако, обнаружилась сильная нагрузка на грудь водителя и грудь пассажира за счет ремней безопасности. Также присутствовала опасность повреждение ног из-за контакта с отделившейся нижней частью. Задний центральный ремень безопасности, имеющий трехточечную структуру, показал просто отличную защиту.
Боковой удар
Этот краш-тест BMW X5 прошел удачно. Впрочем, подушки безопасности в высоких автомобилях всегда показывали большую эффективность. В данном авто они имеют «трубчатую» систему, которая выигрывает у обычных, так называемых «занавесок». Правда есть минус: эти подушки безопасности не защищают пассажиров, находящихся на заднем сиденье. Однако можно установить защиту и для них, но это уже за дополнительную плату.
Безопасность пассажиров-детей
В автомобиле BMW X5 используется крепление для детских кресел системы ISOFIX. Данная система использует метод расположения лицом в сторону направления движения. При лобовом столкновении головы детей были хорошо защищены, впрочем, как и при боковом ударе. При лобовом столкновении шея 18-летнего подростка испытала значительные нагрузки. Впрочем, такие нагрузки всегда существуют при этом методе расположения.
Столкновение с пешеходом
А вот тут автомобиль показал себя не очень хорошо. Крупные автомобили всегда являлись проблемой для пешеходов, особенно для детей. BMW X5 не исключение.
Оснащение автомобиля
Автомобиль BMW X5 оснащен боковыми и передними подушками безопасности, а также подушкой «трубчатого» типа для безопасности головы. Передние ремни безопасности оснащены ограничителями, а также преднатяжителями. Задний центральный ремень также является очень эффективным. Автомобили с 2003 года комплектуются системой уведомления о не пристегнутых ремнях водителя и пассажира.
Итоговые результаты краш-теста BMW X5:
Лобовой тест – 13 (81%)
Боковой тест – 18 (100%)
Безопасность пешеходов – 2 (6%)
Итоговая оценка – 31 / 33
Видео краш-тест bmw x5