Маршрутное такси. О плюсах и минусах. С участием «ТРАНСТУРСЕРВИС»
Скажите, как часто вы задумываетесь о том, улучшилось ли качество обслуживания или нет? К примеру, если говорить про пассажирские перевозки, много ли изменений произошло с появлением маршрутного такси? Что положительного и отрицательного можно отметить в этом? Помочь разобраться в столь интересном вопросе нам поможет Буренин Сергей Александрович, директор транспортной компании ОАО ТРАНСТУРСЕРВИС.
Если говорить о плюсах пассажирских перевозок с момента появления маршрутного такси, то можно выделить следующее:
- Маршрутное такси ходит регулярно и часто. Нет необходимости выходить из дома на несколько часов раньше и томиться часами на остановке.
- В маршрутном такси намного комфортнее и удобнее, чем в троллейбусах или в трамваях.
- Не нужно тревожиться о наличии свободного места в маршрутном такси. Давка в маршрутном такси исключена, так как стоя в ней ехать нельзя.
Однако наряду с плюсами есть и минусы:
- По статистике каждое седьмое маршрутное такси становится участником ДТП
- Качество дороги ухудшается из-за повышенной нагрузки.
Буренин Сергей Александрович, директор транспортной компании ОАО «ТРАНСТУРСЕРВИС», не согласен с заявленными утверждениями, поэтому любезно согласился их прокомментировать.
По его словам, участником ДТП может стать любое транспортное средство. Вся проблема – в подборке персонала и чувстве ответственности. Если транспортная организация не производит тщательный отбор кадров, то есть риск, что за рулем автобуса или маршрутного такси окажется безответственный человек. Поэтому компания ОАО «ТРАНСТУРСЕРВИС» основательно подходит к выбору своих сотрудников. К примеру, у человека должен быть большой опыт – не менее пяти лет стажа вождения. К тому же, большое значение играет внешность и культурно-нравственный аспект.
Компания ОАО «ТРАНСТУРСЕРВИС» так же основательно подходит и к наведению порядка в салоне. Весь транспорт ежедневно проверяется механиком. Возможно, кому-то покажется это странным или даже будет воспринято как перестраховка, но на самом деле лучший способ избежать неприятной ситуации – это «предвидеть» ее. А на русское «авось» особой надежды нет, ведь на кону стоят жизни людей. А с этим не шутят.
К тому же, в арсенале у ОАО «ТРАНСТУРСЕРВИС» находятся также несколько сотен единиц транспорта, крытая автостоянка и автоматическая мойка.
По словам Буренина Сергея, директора транспортной компании ОАО «ТРАНСТУРСЕРВИС», состояние дорог страдает не из-за интенсивного движения маршрутного такси по одному и тому же маршруту. Ведь за день проезжает огромное количество транспорта, в том числе легкового и грузового. Плюс некачественное сырье и реагенты. Все это сказывается на состоянии дорожного покрытия.
Как видите, положительных моментов больше, чем отрицательных. Конечно, лучшая альтернатива маршрутному такси – это личный транспорт. Ну а если его нет, то можно воспользоваться и услугами маршрутного такси. А как вы считаете?