Мировые продажи автомобилей КИА растут

Мировые продажи автомобилей КИА растут

Мировые продажи автомобилей КИА растут

По данным пресс-службы корейского концерна-автопроизводителя КИА, в первом квартале 2012 года суммарный объем реализации транспортных средств составил 636,4 тысяч единиц. Этот показатель почти на 13 процентов превысил статистику 2011 года. Наибольшим спросом автомобили kia пользуются у американских потребителей, на долю которых приходится 31 процент от общего количества проданных моделей. Российский рынок занимает второе место, с показателем 26 процентов. Спрос на продукцию корейского автопрома несколько ниже на европейском рынке, удельный вес которого составляет 19 процентов.

Эксперты отмечают, что продукция корейского автопроизводителя больше ориентирована на внешние рынки. Поэтому мало удивительного в том, что в Корее объемы реализации автомобилей КИА с начала нынешнего года снизились почти на 9 процентов.

Одновременно с этим, технические характеристики и ценовая политика киа спортейдж и других моделей составляют достойную конкуренцию немецким и японским легковым автомобилям, которые пользуются большой популярностью у европейских покупателей. Кроссоверы Sportage, наряду с моделями Ceed и Rio, входят в тройку самых продаваемых автомобилей на российском рынке.

Учитывая устойчивый интерес российских потребителей к автомобилям корейского автопрома, производители постоянно совершенствуют дизайн и технические характеристики транспортных единиц, расширяют модельный ряд. Так, например, с марта 2012 года в розничной продаже на рынке Федерации появился обновленный хэтчбек киа рио, который доступен в четырех комплектациях: оснащен двумя типами бензиновых двигателей – 1,4 и 1,6 л, механической и автоматической КПП.

В базовой комплектации модели предусмотрены подушки безопасности, бортовой компьютер, иммобилайзер. Автомобиль оснащен системой кондиционирования и электропакетом для передних дверей. Конструкция транспортного средства позволяет произвести замену механической коробки на АКПП.

Модели КИА с 1,6-литровым двигателем оборудованы механизмом бесключевого доступа, системой стабилизации и кнопкой запуска двигателя. Стартовая цена таких моделей составляет почти 670 тысяч рублей, что на 130 тысяч больше, чем в автомобилях корейского концерна с менее мощным двигателем. Высокотехнологичный дизайн делают автомобили КИА динамичными и узнаваемыми, работая на инновационный имидж корейского бренда.

Опубликовано 28 апреля, 2012 Раздел - Другие статьи