Женщины предпочитают Mini

BMW MINI

BMW MINI

Мужчины отдают свое предпочтение мощным или быстрым автомобилям, тогда как женщинами большее внимание обращается на расход топлива и стоимость. Об этом, ссылаясь на исследования TrueCar.com, пишет americaru.com.

Специалисты ресурса, изучив данные около восьми миллионов продаж в Америке за прошлогодний период, пришли к такому выводу, что BMW Mini приобретали, как правило, женщины (сорок восемь процентов), тогда как Ferrari – мужчины (девяносто три процента).

Исследование выявило, что женщины в основном руководствуются ценовыми категориями, покупая более экономичные машины, тогда как мужчины, совсем наоборот, выбирают большие либо дорогие и мощные авто.

Вслед за BMW Mini в женском рейтинге следуют Kia Motors Corp и Honda Motors Co Ltd. Мужчины же предпочитают такие автомобили, как Maserati  и Porsche.

Опубликовано 15 апреля, 2011 Раздел - Новости BMW