





Мужчины отдают свое предпочтение мощным или быстрым автомобилям, тогда как женщинами большее внимание обращается на расход топлива и стоимость. Об этом, ссылаясь на исследования TrueCar.com, пишет americaru.com.
Специалисты ресурса, изучив данные около восьми миллионов продаж в Америке за прошлогодний период, пришли к такому выводу, что BMW Mini приобретали, как правило, женщины (сорок восемь процентов), тогда как Ferrari – мужчины (девяносто три процента).
Исследование выявило, что женщины в основном руководствуются ценовыми категориями, покупая более экономичные машины, тогда как мужчины, совсем наоборот, выбирают большие либо дорогие и мощные авто.
Вслед за BMW Mini в женском рейтинге следуют Kia Motors Corp и Honda Motors Co Ltd. Мужчины же предпочитают такие автомобили, как Maserati и Porsche.