Нью-Йоркское автошоу отличилось и в этот раз
Международное Нью-Йоркское автошоу приготовило множество сюрпризов, например, показав некоторые модели прошлого.
К самым любопытным экспонатам можно отнести копию пропеллеромобиля под названием Helico, который был создан в 1919 Марселем Леятом. Кроме того, по крайней мере одна модель престижной теперь марки BMW в послевоенное время была по существу немецким «запорожцем».
Единственная дверца крошки Isetta расположена была не сбоку, а спереди. Компания предлагала автомобиль даже для людей с достаточно скромным доходом, утверждая, что «автомобиль, действительно, не роскошь».
Немецкая послевоенная малышка производства BMW развивала практически 90 километров в час, начав даже покорять новый свет. Так в 1958 на территории США было реализовано практически четыре тысячи однодверок по цене равной одной тысяче долларов. Это было практически вполцены, если сравнивать с любой «американкой».