Опубликовали рейтинг наиболее дорогих автобрендов
В 2011 году наиболее дорогим автобрендом в мире оказалась Toyota – стоимость компании оценили в 25,198 миллиардов долларов, что на одиннадцать процентов больше ее показателя за 2010 год.
Эта информация была приведена в ежегодном рейтинге наиболее дорогих автобрендов BrandZ Top-100, который был опубликован агентством исследований Millward Brown Optimor.
BMW, который был лидером среди автомарок в 2010 году, в этом занял 30 место, при стоимости бренда равной 22,425 миллиардам долларов. В сотню наиболее дорогих компаний также вошли Mercedes-Benz (50 место), Honda (56 место), Porsche (66 место), Nissan (88 место).
Как известно, в прошлом году самым дорогим автобрендом была BMW. Тогда она оценивалась в 21,8 миллиардов долларов. Общая же стоимость автобрендов в 2011 году подросла на целых семь процентов.