





BMW теперь концентрируется на сверхлегких материалах, разрабатывая также более экономичные и вместе с тем эффективные двигатели.
Чем машина легче, тем меньше ей нужно топлива и тем быстрей она разгоняется. Этой общеизвестной идеей и вооружилась BMW — крупнейшая компания, являющаяся производителем автомашин премиум-класса. Недавно компания представила последние собственные технологии, продемонстрировав ноу-хау, позволяющее значительно уменьшить массу авто.
Например, инженеры представили капот, верх которого изготовлен из композита с углеродным волокном, тогда как изнутри он сделан в виде сотовой структуры содержа в качестве основы обыкновенный картон.
По функциональным характеристикам подобный капот абсолютно не хуже стального. Экономия же веса выходит даже больше, чем пятикратной – так, если обычный капот весит восемнадцать килограмм, то улучшенный — всего три с половиной.