Hertz и JBL – два монстра современного автозвука.

Какой звук поставить в машину

Какой звук поставить в машину

Славная история итальянского бренда автомобильной электроники Hertz началась в 1998 году, когда концерн Elettromedia, которому принадлежит бренд, освоил проектирование и производство автомобильных сабвуферов и акустических систем. На протяжении всего этого времени у руля Hertz находится известный аудиоинженер Риккардо Аббателли. На старте своей деятельности компания выпускала акустику среднего класса, которая в считанные месяцы сумела завоевать рынок. Именно это и стало причиной развития бренда, и сегодня под ним выпускается акустика трех классов: младшего, среднего и старшего. 2001 год ознаменовался появлением в ассортименте автомобильных усилителей, которые проектировались теми же мастерами, что и продукция еще одного бренда концерна – Audison.

По состоянию на 2010 год модельный ряд Hertz насчитывает семь модельных линий акустических систем и сабвуферов. Кроме этого, ассортимент компании включает в себя четыре класса высококачественных усилителей мощности.

Помимо акустики для гражданского использования компания производит высокопроизводительные системы соревновательного класса: SPL Monster и SPL Show.

JBL

В 1946 году Джеймс Лэнсинсг основал будущего монстра рынка автомобильного звука – компанию JBL. Как инженер Лэнсинг был феноменом, а вот как бизнесмен он был бездарен, что и стало причиной убыточности компании. 24 сентября 1949 года Джеймс не выдерживает груза огромных долгов и умирает. Сразу же после его смерти бренд JBL переходит во владение Билла Томаса, который ранее занимал пост вице-президента компании. Смена руководства явно пошла JBL на пользу и спустя некоторое время бизнес начинает процветать. Прошло около двух десятков лет и Томас продает права на владение компанией Сиднею Харману, который менее чем за год выводит компанию в лидеры рынка.

В настоящее время под брендом JBL выпускается огромное количество моделей сабвуферов, усилителей и акустических систем. К сильным сторонам продукции принято относить неприхотливость в эксплуатации, кристально чистое звучание и доступную рядовому обывателю стоимость. О высоком классе акустики JBL говорит и то, что многие известнейшие автомобильные производители оснащают свои изделия именно продукцией от этого выдающегося американского бренда. Равно как и компания Hertz, бренд JBL имеет в своей модельной линии несколько вариантов акустики соревновательного класса, которая отличается сокрушающей мощностью и достаточно высокой ценой.

Опубликовано 15 января, 2011 Раздел - Авто статьи